ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ИГРОВЫХ СООБЩЕНИЙ

1. Игровые сообщения пишутся от третьего или первого лица в прошедшем времени. Обычно принято написание только от третьего лица - автора (позиция "со стороны"). Но в рамках романов С.Мейер и игры по их потивам мы допускаем игру от первого лица.

2. Запрещается отписывать действия других игроков и их персонажей, без предварительного согласования с игроком. Игровое сообщение должно содержать отыгрыш только вашего персонажа. Реакцию и влияние на окружающих прописывают сами окружающие или, если это необходимо, Мастер.

3. Существует производная отыгрыша, когда два и более игрока встречаются за пределами непосредственно игры (аське, скайпе, джаббере и т. д.) и вместе пишут один большой пост, в котором участвуют их персонажи, а потом выставляют его на игре. При подобном отыгрыше наверху обязательно должна быть пометка о том, кто и где отыгрывал этот кусок: [написано совместно с ...]. [см. пример]   

4. Игровое сообщение должно содержать связанный литературный текст, включая описание чувств, действий и слов персонажа. Мы не гонимся за объёмами игровых постов, мы хотим красивой и литературной, но при этом активной игры, чтобы участника не тормозило подсознательное "для того, чтобы написать солидный приемлемый пост, надо долго и много думать". Прошу со вниманием и пониманием отнестись к этому пункту и не толь не расписывать "простыней", но и не делать малосодержательные "отписки". Помните: "Большой, не значит содержательный! Короткий, не значит пустой!".

5. Игровое сообщение желательно писать в Word’е, дабы избежать наличия ошибок и облегчить прочтение вашего сообщения другими игроками.

6. Цитирование фраз, на которые реагирует персонаж, не рекомендуется. Просьба использовать вместо этого "первый вопрос Эсми", "фраза Карлайла", "высказывание Джеймса о ядерных бомбах" или другие описательные средства, если в этом есть необходимость.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ИГРОВЫХ СООБЩЕНИЙ

1. Игровое сообщение пишется как обычный текст художественного произведения и НЕ выделяет речь курсивом или жирным. Соблюдение правил оформления прямой речи необходимо.

http://s56.radikal.ru/i153/0909/2d/935fdc4d9541.gif«Безопасен?... Эдвард, ты безжизненен... И кому теперь нужна твоя безопасность?! Зачем она?! Ты все равно сидишь один, ты ни с кем не общаешься! Кого ты хочешь обезопасить?..»
http://s56.radikal.ru/i153/0909/2d/935fdc4d9541.gif- Так не будет вечно... Тебе нужно питаться, Эдвард, - мягко настаивала Эсми, – Пойдем со мной?..

© Esme Cullen

2. Для удобства чтения вы можете делать красивые отступы от начала строки в начале абзаца - это упрощает чтение. Для этого вставьте в начало строки код прозрачной картинки: [img]http://s56.radikal.ru/i153/0909/2d/935fdc4d9541.gif[/img].

http://s56.radikal.ru/i153/0909/2d/935fdc4d9541.gif«Боже мой… я что, заигрывать с ними собрался? Так, где-то же должен быть стоп-кран…» - и тут моих ноздрей, наконец, достиг мой «любимый» запах кровососа. Запах, от которого я инстинктивно фыркнул, после чего с недовольством воззрился на девчонок.
http://s56.radikal.ru/i153/0909/2d/935fdc4d9541.gif- Это еще что? – вопрос мой был адресован главным образом Лее, потому как ее я знал лучше остальных.

© Jacob Black

3. Смысловые акценты на некоторые слова, как и в книгах, можно выделять курсивом или жирным шрифтом.

http://s56.radikal.ru/i153/0909/2d/935fdc4d9541.gif- Я люблю тебя, Эдвард. Я пыталась забыть это чувство, когда тебя не было рядом. Я пыталась жить одна. Но я существовала. Как робот, как машина. Я не хотела жить. - я знала, что сейчас делаю ему больно напоминая о его... ошибке.

© Isabella Swan

4. Для оформления флэшбека в рамках сообщения используется тег [quote][/quote] и приписка [flashback].

[flashback]

Остаток ночи и половину утра Розали просидела в их с Эмметом спальне, уронив голову на руки и самозабвенно страдая. Все в этом мире были против нее - Волтури, семья, даже Эммет и тот против нее...
<...>

Услышав, что в дом вошли Волтури, Розали замерла и вся обратилась в слух. После слов отца, относительно ее мужа и сестры, девушка резко встала и нарочито медленно - с человеческой скоростью - прошла по коридору, выстукивая легкий ритм железными шпильками, на мгновение застыла перед лестницей холодно и величественно глядя на "гостей"...

© Rosalie Hale